пятница, 23 марта 2012 г.

Дружок


У каждого есть друзья, верные и преданные. Но я хочу рассказать о тех друзьях, которые не требуют ничего от Вас, их даже не надо выслушивать и  они всегда готовы прийти Вам на выручку. Я ,имею в виду, наших домашних любимцев. Мне очень жаль людей, которые по каким-либо причинам не могут держать их у себя. Также я ненавижу тех людей, которое держат их как игрушек, а потом выкидывают своих маленьких  "сестер" и "братьев" на улицу. (Хотя есть и такие люди). Я считаю это бесчеловечным. Кошки, собаки и др. так привыкли к людям, что без них уже существовать не могут. Уже нет тех диких собак и кошек, которые могли сами себе добывать пищу, есть правда, но очень далеко, где-нибудь в далеком краю мира, куда еще не достала рука человека. Но мы отвлеклись. 
Наши маленькие друзья очень чуткие и заботливые. Они всегда придут нам на помощь. если это кошка , то она просто свернется клубочком и замурлычет. Эта "музыка" будет для Вас как лекарство от всех невзгод.
А собака может положить свою голову на Ваши колени и спокойно ждать. Вы начнете ее гладить и будете успокаиваться.Тем самым найдете решения на все Ваши проблемы.
 Я знаю много историй , когда домашние питомцы спасали жизни людей, помогали тяжело больных и давали слепым людям возможность жить  полноценной жизнью.
Ведь когда у тебя домашний питомец за ним нужно ухаживать, выгуливать. Вы начинаете это делать и забываете о  своей болезни, у Вас появляется смысл в жизни.Выгуливая собаку Вы двигаетесь, дышите свежим воздухом, знакомитесь с новыми людьми, становитесь участниками различных конкурсов для животных - это все позволяет завести хороших друзей по интересам. 
Очень многое для нас делают домашние питомцы! В особенности собаки - ищейки, собаки, которые помогают слепым! Неоценимую помощь они оказывают детям! Также, как не сказать о том тепле и позитивном настрое, который они нам отдают!
У меня тоже есть домашний питомец и он мне помогает.Сдаю я экзамены и просто в плохом настроении. Он приходит ко мне ложиться и  у меня появляются силы для всего!
Даже если вам все-таки нельзя заводить домашних питомцев, посадите растение и ухаживайте за ним и оно обязательно вам поможет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий